Курсы менеджеров по туризму. Программа обучения по курсу "Менеджер по туризму - Организация и управление туристским делом"

Список курсов / Менеджмент / Курсы менеджеров по туризму

Аннотация курсов по туризму

Общая характеристика курсов по туризму:
Предлагаемая программа курсов по туризму предназначена для подготовки специалистов в области туристского бизнеса. В процессе курсов по туризму рассматриваются вопросы организации работы туристских фирм с различной формой собственности; особенности организации внутреннего и международного (выездного) туризма; приема и обслуживания иностранных туристов в России (выездной туризм). В программе курсов по туризму особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристских услуг, их безопасности; структуре взаимоотношений участников туристского процесса и работе с клиентами. В ходе курсов по туризму предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций с позиций менеджера. Теоретический материал программы курсов по туризму сопровождается практическими примерами работы ряда туристских фирм Москвы.

Информация об обучении туризму

Наименование курса:
Организация и управление туристским бизнесом.
Продолжительность курсов по туризму:
72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов по туризму:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах менеджеров по туризму:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов по туризму:
м. Кузнецкий мост.
Требования к знаниям необходимых для обучения на менеджеров по туризму:
Среднее образование.
После окончания курсов по туризму:
Выдается удостоверение установленного образца.

Наверх

Стоимость курсов по туризму

Базовая: 12250 руб.
Скидка 7%: 11390 руб.
Скидка 15%: 10410 руб.
Скидка 20%: 9800 руб.
Индивидуально: 46180 руб.

Наверх

Начало обучения ближайшей группы на курсах менеджеров по туризму





утренняя группа:   22.03.2016
дневная группа:   21.03.2016
вечерняя группа:   15.03.2016
группа выходного дня:   19.03.2016

Дата может корректироваться.

Наверх

Учебная программа курсов по туризму


1.      Правовые аспекты туристского бизнеса Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе
1.2.      Закон "О защите прав потребителей"
1.3.      Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
1.4.      Другие нормативные акты, правила, рекомендации
1.5.      Основная терминология рынка туристских услуг
1.6.      Органы государственного управления туризмом
2.      Участники туристского процесса Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др
2.2.     )
2.3.      Процедурные вопросы
2.4.      Прием объектов
2.5.      Фирма-туроператор
2.6.      Агентская сеть
2.7.      Турагентство как турфирма - посредник
2.8.      Договор между ними (турагентское соглашение)
2.9.      Права, обязанности и ответственность
2.10.      Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта
3.      Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме Туризм - отрасль народного хозяйства
3.2.      Познавательные виды туризма
3.3.      Образование
3.4.      Путешествия, как активный отдых и оздоровление
4.      Разработка и выбор туристских программ Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм
5.      Договор на туристское обслуживание Содержание договора с клиентом
5.2.      Ваучер
5.3.      Обязательные и дополнительные услуги
5.4.      Штрафные санкции
6.      Взаимоотношения с клиентом Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения
6.2.      Информированность, право выбора
6.3.      Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб
6.4.      Защита прав туриста и интересов фирмы
6.5.      Медицинская страховка
6.6.      Другие виды страхования
7.      Качество обслуживания и безопасность услуг Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества
7.2.      Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных)
7.3.      Система качества услуг
7.4.      Социологические исследования
7.5.      Формы и методы контроля
7.6.      Контрольные органы
8.      Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев Правовые и морально-этические аспекты
8.2.      Общие положения
8.3.      Специфика конкретной страны
8.4.      Ответственность туриста
9.      Гостиничный сервис Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице
9.2.      Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных)
9.3.      Режим и безопасность
9.4.      Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии)
10.      Организация питания Технология и организация питания туристов
10.2.      Виды питания
10.3.      Требования к качеству и безопасности питания
10.4.      Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии)
11.      Транспортное обслуживание туристов Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы)
11.2.      Порядок бронирования билетов
11.3.      Чартерные перевозки
11.4.      Трансферы
11.5.      Встречи - проводы туристов
11.6.      Безопасность при транспортных путешествиях
12.      Экскурсионное Виды экскурсий
12.2.      Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных)
12.3.      Правила безопасности при проведении экскурсий
12.4.      Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр
12.5.     )
12.6.      Роль экскурсовода, руководителя группы
12.7.      Рассмотрение претензий
13.      Паспортно-визовые вопросы Общезаграничный паспорт (ОПЗ)
13.2.      Порядок оформления, важные "детали"
13.3.      Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента
13.4.      Порядок оформления и получения выездных виз
13.5.      Шенгенская виза
13.6.      Безвизовый или упрощенный въезд в страну
13.7.      Таможенный контроль при въезде и выезде
13.8.      Таможенные формальности (особенности стран)
13.9.      Льготные режимы
13.10.      Провоз багажа, доставка грузов по "карго"
13.11.      Таможенные запреты
13.12.      Санитарно-эпидемиологический контроль
14.      Конкурентоспособность туристской фирмы Подготовка турпродукта к реализации
14.2.      Ценообразование, калькуляция туруслуг
14.3.      Рентабельность и прибыль
14.4.      Туристская реклама
14.5.      Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании
14.6.      Требования к рекламе
14.7.      Вопросы налогообложения
15.      Порядок образования туристской фирмы Разработка учредительных документов
15.2.      Регистрация фирмы
15.3.      Устав фирмы
15.4.      Лицензирование видов деятельности
15.5.      Сертификация турпродукта
15.6.      Порядок ликвидации туристских фирм
16.      Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания Гражданско-правовые отношения
16.2.      Кодекс законов о труде РФ
16.3.      Права и обязанности сотрудников
16.4.      Правила внутреннего распорядка
16.5.      Структура штатов
16.6.      Должностные инструкции
16.7.      Квалификационные требования
16.8.      Условия труда и его оплата
16.9.      Режим работы
16.10.      Организация технологического процесса работы турфирмы
16.11.      Делопроизводство
16.12.      Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами)
17.      Особенности управления туристским бизнесом
18.      Перспективы развития туризма Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений
18.2.      Тенденции
19.      Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами (16 академ
19.2.     часов)

Как записаться на курсы менеджеров по туризму

Чтобы стать нашим слушателем на курсе "Курсы менеджеров по туризму", Вам необходимо заключить в нашем офисе договор на обучение и оплатить стоимость курса, или перечислить безналичным расчетом на счет Центра.

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Китай-Город, Армянский переулок, дом 9, офис 302.
Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 10 до 16.
Тел.: (495)628-6132
10-00 до 20-00, суббота с 10-00 до 16-00.
E-mail:
Схема проезда

Наверх


Список курсов / Менеджмент / Курсы менеджеров по туризму




главная | курсы | стоимость | скидки | вопросы | контакты| партнеры

Copyright ©2016, Институт СУиБ









Уважаемые слушатели!

Наш Институт Современного Управления и Бизнеса предоставляет скидки на обучения от 20% до 30%!
Предложение действительно
до 6 марта 2014 года.
Справки по телефону: (495)628-6132
Будем рады видеть Вас у нас на занятиях!