Курсы PR и рекламы. Программа обучения по курсу "Паблик - Рилейшнз. Обучение рекламе и PR менеджменту"

Список курсов / Менеджмент / Курсы PR и рекламы

Аннотация курсов PR и рекламы

Общая характеристика курсов PR и рекламы:
Программа курсов ориентирована на подготовку менеджеров по рекламе и связям с общественностью, руководителей рекламных служб и организаций, а также лиц, желающих стать профессионалами в области психологии рекламы и PR менеджмента. В процессе курсов PR и рекламы слушатели изучают такие вопросы, как: введения в PR, переговорный процесс, технологии PR, менеджмент PR, спихологию межличностных отношений, организацию управленческой деятельности, оценку эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики. Особое внимание на занятиях на курсах PR и рекламы уделяется подготовке учащихся в сфере media-relations (взаимодействие со средствами массовой информации). Методы курсов PR и рекламы основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов.
Получаемые навыки после окончания курсов PR и рекламы:
По окончании курсов выпускники смогут самостоятельно организовывать и проводить всевозможные PR-акции, пресс-конференции, брифинги и презентации, будут владеть способами гармонизации отношений с печатью, радио и телевидением.и т.д.

Информация о курсах PR и рекламы

Наименование курса:
Паблик-Рилейшнз - PR-менеджмент.
Продолжительность обучения pr-менеджеров:
72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов PR и рекламы:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах PR и рекламы:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения курсов маркетинга и рекламы:
м. Кузнецкий мост.
После окончания курсов PR и рекламы:
Выдается удостоверение установленного образца.

Наверх

Стоимость

Базовая: 12920 руб.
Скидка 7%: 12020 руб.
Скидка 15%: 10980 руб.
Скидка 20%: 10340 руб.
Индивидуально: 48710 руб.

Наверх

Начало занятий ближайшей группы





утренняя группа:   14.03.2016
дневная группа:   16.03.2016
вечерняя группа:   17.03.2016
группа выходного дня:   19.03.2016

Дата может корректироваться.

Наверх

Учебная программа курсов PR и рекламы


1.      Основы коммуникации в связях с общественностью
1.2.      Определение коммуникации
1.3.      Источники коммуникации
1.4.      Цель коммуникации
1.5.      Простейшая модель коммуникации
1.6.      Кодирование/декодирование сообщения
1.7.      Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник
2.      Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития "public relations"
2.2.      Определение понятий "public relations" и "средства коммуникации"
2.3.      Различия между терминами СМК и СМИ
2.4.      Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях
2.5.      Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации
2.6.      Использование "интернет" в "public relations"
2.7.      Корпоративные "Web-site"
2.8.      Интранет и экстранет
2.9.      Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф
2.10.      Понятие "база данных целевых СМИ"
2.11.      Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ
2.12.      Виды и специализация СМИ
2.13.      Рейтинги СМИ
2.14.      Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит
2.15.      Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ
2.16.      Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений
3.      Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации
3.2.      Определение целевой и ключевой аудиторий
3.3.      Виды и категории целевых аудиторий
3.4.      Аудитория внутренняя и аудитория внешняя
3.5.      Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории
3.6.      Определение понятий "лидеры общественного мнения" и группы интересов
3.7.      Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда
3.8.      Различие понятий "business communications", "public relations", "public affairs"
4.      Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью
4.2.      Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ
4.3.      Сходство и различие понятий "общественно значимая информация" и "новостийный повод"
4.4.      Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations)
4.5.      Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря
4.6.      Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования: Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, "красная папка кризисного реагирования ("Red forlder")", приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи
4.7.      Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет "Профиль фирмы", Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио
4.8.      Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях
5.      Отношения со средствами массовой информации ("Media relations")
5.2.      Пресс-конференция и брифинги
5.3.      Пресс-туры
5.4.      Тематические семинары
5.5.      Тематические пресс-завтраки и "круглые столы"
5.6.      Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ
5.7.      Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ
5.8.      Информационные кампании в СМИ
5.9.      Конкурсы среди журналистов
5.10.      Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе
5.11.      Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ
5.12.      Создание и обновление баз данных целевых СМИ
6.      Специальные и promotion PR-мероприятия
6.2.      Презентации
6.3.      Выставки и ярмарки
6.4.      Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи
6.5.      Профессиональные семинары и "work-shops"
6.6.      Научные форумы и симпозиумы
6.7.      Спонсорские и благотворительные акции
6.8.      Сэмилинги (sampling)
6.9.      Дегустации и тесты продукции
6.10.      Организация и управление работой "горячих линий" для потребителей
6.11.      Интерактивное голосование
6.12.      Прямая почтовая рассылка
6.13.      Массовые культурно-развлекательные программы
7.      Корпоративные "public relations": управление репутацией
7.2.      Создание и укрепление деловой репутации
7.3.      Организация и руководство работой "горячей линии" для персонала
7.4.      Организация и проведение годовых собраний акционеров
7.5.      Празднование годовщин, юбилеев и "круглых" дат
7.6.      Организация и проведение "дней открытых дверей" и визитов на предприятия
7.7.      Производство корпоративных видео и телефильмов
7.8.      Тренинг персонала на представительскую функцию
7.9.      Конференции дилеров и дистрибьюторов
8.      Связи с общественностью в области финансов
8.2.      Годовые собрания акционеров
8.3.      Специализированные тематические семинары и конференции
8.4.      "Деловые завтраки" и "круглые столы"
8.5.      Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества
8.6.      Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ
9.      Связи с общественностью в области политики
9.2.      Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний
9.3.      Лоббирование
9.4.      Встречи с избирателями и составление речей
9.5.      Организация и проведение политических дебатов
9.6.      Создание и укрепление позитивной репутации
9.7.      Работа с лидерами общественного мнения
9.8.      Сборы подписей
9.9.      Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления
10.      Управление кризисными и проблемными ситуациями
10.2.      Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации)
10.3.      Природные катаклизмы
10.4.      Стихийные бедствия
10.5.      Тренинг команды кризисного реагирования
11.      Международные "public relations"
11.2.      Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах
11.3.      Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом

Как записаться на курсы PR и рекламы

Чтобы стать нашим слушателем на курсе "Курсы PR и рекламы", Вам необходимо заключить в нашем офисе договор на обучение и оплатить стоимость курса, или перечислить безналичным расчетом на счет Центра.

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Китай-Город, Армянский переулок, дом 9, офис 302.
Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 10 до 16.
Тел.: (495)628-6132
10-00 до 20-00, суббота с 10-00 до 16-00.
E-mail:
Схема проезда

Наверх


Список курсов / Менеджмент / Курсы PR и рекламы




главная | курсы | стоимость | скидки | вопросы | контакты| партнеры

Copyright ©2016, Институт СУиБ









Уважаемые слушатели!

Наш Институт Современного Управления и Бизнеса предоставляет скидки на обучения от 20% до 30%!
Предложение действительно
до 6 марта 2014 года.
Справки по телефону: (495)628-6132
Будем рады видеть Вас у нас на занятиях!