Курсы администратора гостиницы. Программа обучения по курсу "Организация и управление гостиничным хозяйством (Администратор гостиницы)"

Список курсов / Менеджмент / Курсы администратора гостиницы

Аннотация курсов администратора гостиницы

Общая характеристика курсов администратора гостиницы:
Предлагаемая программа курсов администратора гостиницы предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов администратора гостиницы слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта; разберут поведенческие модели людей в сложных ситуациях; ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курсов администратора гостиницы также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке.

Информация об обучении гостиничному бизнесу

Наименование курса:
Организация и управление гостиничным бизнесом.
Продолжительность курсов администратора гостиницы:
72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов администратора гостиницы:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах по гостиничному бизнесу:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов администратора гостиницы:
м. Кузнецкий мост.
Требования к знаниям необходимым для курсов гостиничного бизнеса:
Среднее образование.
После окончания курсов администратора гостиницы:
Выдается удостоверение установленного образца.

Наверх

Стоимость курсов администратора гостиницы

Базовая: 15450 руб.
Скидка 7%: 14370 руб.
Скидка 15%: 13130 руб.
Скидка 20%: 12360 руб.
Индивидуально: 58250 руб.

Наверх

Начало занятий ближайшей группы на курсах по гостиничному бизнесу





утренняя группа:   16.03.2016
дневная группа:   11.03.2016
вечерняя группа:   17.03.2016
группа выходного дня:   19.03.2016

Дата может корректироваться.

Наверх

Учебная программа курсов администратора гостиницы


1.      Введение в индустрию гостеприимства
1.2.      Основы маркетинга в индустрии гостеприимства
1.3.      Определение индустрии гостеприимства
1.4.      Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства
1.5.      Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта
1.6.      Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
1.7.      Понятие "гостиница"
1.8.      Классификация гостиниц
1.9.      Номерной фонд
1.10.      Европейский стандарт
2.      Возникновение и развитие гостиничного хозяйства
2.2.      Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике
2.3.      Его влияние на развитие отраслей производства
2.4.      Самые необычные отели мира
3.      Служба бронирования и размещения
3.2.      Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля
3.3.      Организация службы
3.4.      Должностные инструкции персонала данной службы
3.5.      Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника
3.6.      Четыре цикла в обслуживании гостей
3.7.      Резервирование (бронирование)
3.8.      Типы резервирования
3.9.      Способы и технология резервирования
3.10.      Подтвержденное резервирование
3.11.      Плата за бронь
3.12.      Прием и размещение гостей (заезд)
3.13.      Регистрация и ее порядок
3.14.      Оформление документов
3.15.      Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
3.16.      Тарифы на номера
3.17.      Опубликованные и корпоративные цены
3.18.      Системы скидок
3.19.      Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами)
3.20.      Платежные документы
3.21.      Работа с кредитными картами
3.22.      Ключевое хозяйство
3.23.      Порядок выдачи ключей
3.24.      Обеспечение безопасности имущества гостей
3.25.      Организация хранения ценных вещей
3.26.      Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка)
3.27.      Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
3.28.      Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
3.29.      Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
3.30.      Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
3.31.      Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля
3.32.      Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем
3.33.      Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд)
3.34.      Работа операторов телефонной связи
3.35.      Нормы общения
3.36.      Обеспечение безопасности гостей
3.37.      Служба швейцаров и служба охраны
3.38.      Ночной аудит в гостинице
3.39.      Нестандартные ситуации, контроль над ними
3.40.      Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях
3.41.      Организация медицинского обслуживания гостей
4.      Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля
4.2.      Состав службы
4.3.      Должностные инструкции персонала службы
4.4.      Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
4.5.      Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей
4.6.      Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная
4.7.      Последовательность уборки помещений
4.8.      Технология уборочных работ
4.9.      Ключевое хозяйство
4.10.      Оставленные и потерянные вещи
4.11.      Хранение
4.12.      Порядок возврата
4.13.      Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров
4.14.      Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих)
4.15.      Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей)
4.16.      Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика
4.17.      Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию
4.18.      Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)
4.19.      Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе
5.      Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц
5.2.      Требования, предъявляемые к работникам гостиниц
5.3.      Подбор кадров для гостиничного бизнеса
5.4.      Правовые основы
5.5.      Права и обязанности сотрудников отеля
5.6.      Рекомендации по написанию резюме, анкет
5.7.      Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц

Как записаться на курсы администратора гостиницы

Чтобы стать нашим слушателем на курсе "Курсы администратора гостиницы", Вам необходимо заключить в нашем офисе договор на обучение и оплатить стоимость курса, или перечислить безналичным расчетом на счет Центра.

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Китай-Город, Армянский переулок, дом 9, офис 302.
Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 10 до 16.
Тел.: (495)628-6132
10-00 до 20-00, суббота с 10-00 до 16-00.
E-mail:
Схема проезда

Наверх


Список курсов / Менеджмент / Курсы администратора гостиницы




главная | курсы | стоимость | скидки | вопросы | контакты| партнеры

Copyright ©2016, Институт СУиБ









Уважаемые слушатели!

Наш Институт Современного Управления и Бизнеса предоставляет скидки на обучения от 20% до 30%!
Предложение действительно
до 6 марта 2014 года.
Справки по телефону: (495)628-6132
Будем рады видеть Вас у нас на занятиях!