Курсы менеджеров. Программа обучения по курсу "Организация управления предприятием".

Список курсов / Менеджмент / Курсы менеджеров

Аннотация курсов менеджмента

Общая характеристика курсов менеджмента:
Целью курсов менеджмента является приобретение обучающимися теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента (управления предприятием). Программой курсов менеджмента предусмотрено изучение целей, задач, основных принципов, методов и функций управления; управленческих решений и их оценки; методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности предприятия. В процессе курсов менеджмента особое внимание уделяется работе менеджера, как необходимому условию оперативного и эффективного решения поставленных задач в современных условиях.

Информация о курсах основы менеджмента

Наименование курса:
Организация управления предприятием.
Продолжительность курсов менеджмента:
72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов менеджмента:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах по менеджменту:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов менеджмента:
м. Кузнецкий мост.
После окончания курсов менеджмента:
Выдается удостоверение установленного образца.

Наверх

Стоимость курсов менеджмента

Базовая: 16810 руб.
Скидка 7%: 15630 руб.
Скидка 15%: 14290 руб.
Скидка 20%: 13450 руб.
Индивидуально: 63370 руб.

Наверх

Начало занятий ближайшей группы на курсах по менеджменту





утренняя группа:   18.03.2016
дневная группа:   15.03.2016
вечерняя группа:   16.03.2016
группа выходного дня:   19.03.2016

Дата может корректироваться.

Наверх

Учебная программа курсов менеджмента


1.      Предпринимательство Законодательные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность в Российской Федерации
1.2.      Виды собственности
1.3.      Организационно-правовые формы создания предприятия
1.4.      Документы, необходимые для создания предприятия
2.      Менеджмент Основы менеджмента
2.2.      Сущность и содержание менеджмента
2.3.      Эволюция теории менеджмента
2.4.      Школы
2.5.      Подходы
2.6.      Менеджмент и предпринимательская среда
2.7.      Внутренняя и внешняя среда фирмы
2.8.      Классификация фирм и правовое регулирование их деятельности
2.9.      Основы управленческой этики
2.10.      Культура управленческой деятельности
2.11.      Этика бизнеса и делового общения
2.12.      Техника и этика ведения деловых переговоров
2.13.      Функции управления
2.14.      Определение функций управления
2.15.      Функции производственно-хозяйственной деятельности и менеджмент предприятия
2.16.      Связующие процессы
2.17.      Коммуникации как основа связующих процессов
2.18.      Принятие решений
2.19.      Модели и методы
3.      Планирование
3.2.      Стратегическое планирование Основные виды и формы внутрифирменного планирования
3.3.      Построение организации
3.4.      Рыночная ориентированность современных предпринимательских структур
3.5.      Основные виды организационных структур
3.6.      Внутрифирменное построение организации
3.7.      Мотивация
3.8.      Организация контроля и учета и их функционирование в экономическом механизме менеджмента
4.      Менеджмент предприятия Общие принципы внутрифирменного управления
4.2.      Менеджмент в маркетинге
4.3.      Финансовый менеджмент предприятия
4.4.      Управление производством
4.5.      Системы управления развития производством
4.6.      Разработка и реализация политики фирмы
4.7.      Создание операционной системы
4.8.      Функционирование операционной системы
5.      Управление персоналом Кадровая политика фирмы
5.2.      Методы и формы стимулирования труда
5.3.      Власть, лидерство и стили руководства
5.4.      Групповая динамика
5.5.      Власть и личное влияние руководителя
5.6.      Стили руководства и их эффективность в различных ситуациях
5.7.      Ситуационный фактор
5.8.      Управление конфликтами, изменениями и стрессами
6.      Современный менеджмент Сравнительный анализ систем управления в разных странах
6.2.      Системы подготовки и переподготовки менеджеров в других странах
7.      Бухгалтерский учет и налогообложение О нормативах и документах, определяющих формы и порядок ведения бухгалтерского учета
7.2.      Безналичные и наличные формы расчетов
7.3.      Формирование финансовых результатов деятельности предприятия
7.4.      Анализ отчетной документации
7.5.      Виды и ставки налогов предприятия согласно законодательству РФ
8.      Международные экономические отношения Виды внешнеторговых операций
8.2.      Основные аспекты таможенного законодательства

Как записаться на обучение менеджеров

Чтобы стать нашим слушателем на курсе "Курсы менеджеров", Вам необходимо заключить в нашем офисе договор на обучение и оплатить стоимость курса, или перечислить безналичным расчетом на счет Центра.

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Китай-Город, Армянский переулок, дом 9, офис 302.
Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 10 до 16.
Тел.: (495)628-6132
10-00 до 20-00, суббота с 10-00 до 16-00.
E-mail:
Схема проезда

Наверх


Список курсов / Менеджмент / Курсы менеджеров




главная | курсы | стоимость | скидки | вопросы | контакты| партнеры

Copyright ©2016, Институт СУиБ









Уважаемые слушатели!

Наш Институт Современного Управления и Бизнеса предоставляет скидки на обучения от 20% до 30%!
Предложение действительно
до 6 марта 2014 года.
Справки по телефону: (495)628-6132
Будем рады видеть Вас у нас на занятиях!