Курсы компьютерной анимации. Программа обучения по курсу "Компьютерная анимация в 3D Studio Max и macromedia Flash".

Список курсов / Компьютерные курсы / Курсы компьютерной анимации

Аннотация курсов компьютерной анимации и обучению на них

Общая характеристика курсов компьютерной анимации и обучению на них:
Программа курсов компьютерной анимации и обучению на них предназначена для пользователей компьютеров, стремящихся освоить возможности современных анимационных систем. Программы веб анимации 3D Studio Max и Macromedia Flash являются прорывом в области анимации.
Программа курсов компьютерной анимации и обучению на них состоит из двух основных разделов:
  • 1 раздел: программа 3D Studio Max.
  • 2 раздел: программа Macromedia Flash;
По желанию, абитуриенты могут записаться и пройти обучение не по всей теме, а по конкретному разделу курсов компьютерной анимации и обучению на них.
Получаемые навыки после окончания курсов компьютерной анимации и обучению на них:
В дальнейшем программа курсов компьютерной анимации и обучению на них позволит слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные ролики, презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах.

Информация об обучении 3D компьютерной анимации

Наименование курса:
Компьютерная анимация.
Продолжительность курсов компьютерной анимации и обучению на них:
Общий курс: 144 академических часа (12 недель);
1 раздел-программа 3D Studio Max: 72 академических часа (6 недель);
2 раздел-программа Macromedia Flash: 72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов компьютерной анимации и обучению на них:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Время занятий по программе для создания анимации:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов компьютерной анимации и обучению на них:
м. Кузнецкий мост.
Требования к знаниям необходимым для курсов компьютерной анимации:
Знание операционной системы Windows.
После окончания курсов компьютерной анимации и обучению на них:
Выдается удостоверение установленного образца.

Наверх

Стоимость курсов компьютерной анимации и обучению на них

Базовая: 19300 руб.
Специальное предложение - скидка 30%: 13510 руб.
Индивидуально: 72760 руб.

Наверх

Начало занятий ближайшей группы по программе для создания анимации





утренняя группа:   15.03.2016
дневная группа:   14.03.2016
вечерняя группа:   09.03.2016
группа выходного дня:   19.03.2016

Дата может корректироваться.

Наверх

Учебная программа курсов компьютерной анимации и обучению на них



1 раздел курса «3D Studio Max (44 акад. часов).» сведения.

Тема № 1. Состав пакета, его назначение..
Тема № 2. Требование к компьютеру..
Тема № 3. Знакомство с интерфейсом..
Тема № 4. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка..
Тема № 5. Виды проекций в 3D Max..
Тема № 6. Создание простейшей трехмерной сцены..
Тема № 7. Настройка сетки координат..
Тема № 8. Объекты..
Тема № 9. Понятие трехмерного объекта.
Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
Тема № 10. Габаритные контейнеры..
Тема № 11. Категории объектов, их назначение..
Тема № 12. Имена объектов..
Тема № 13. Создание простых объектов, установка их параметров..
Тема № 14. Преобразование объектов и групп объектов..
Тема № 15. Создание групп объектов..
Тема № 16. Управление отображением объектов в окнах..
Тема № 17. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам..
Тема № 18. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование..
Тема № 19. Модификаторы объектов..
Тема № 20. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify..
Тема № 21. Окно стека модификаторов..
Тема № 22. Основы создания сплайнов..
Тема № 23. Редактирование сплайнов.
Модификатор Edit Spline.
Тема № 24. Создание объектов из сплайна.
Модификатор Extrude.
Тема № 25. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile)..
Тема № 26. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh)..
Тема № 27. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section..
Тема № 28. Материалы..
Тема № 29. Типы материалов..
Тема № 30. Библиотеки материалов.
Просмотр материалов и карт текстур.
Тема № 31. Редактор материалов.
Настройка параметров материалов и карт текстур.
Тема № 32. Назначение материалов объектам..
Тема № 33. Создание многокомпонентных материалов..
Тема № 34. Источники света..
Тема № 35. Типы источников света..
Тема № 36. Создание источников света, настройка параметров..
Тема № 37. Управление тенями объектов..
Тема № 38. Съемочные камеры..
Тема № 39. Создание камеры..
Тема № 40. Глубина резкости изображения..
Тема № 41. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет..
Тема № 42. Общие сведения об анимации..
Тема № 43. Визуализация сцены.
Rendering.
Тема № 44. Визуализация без настройки..
Тема № 45. Инструменты управления визуализацией..
Тема № 46. Настройка параметров текстуры и фона сцены..
Тема № 47. Эффекты окружающей среды..

2 раздел курса «Macromedia Flash MX (32 акад. часа).»

Тема № 1. Рисование во Flash MX..
Тема № 2. Знакомство с редактором Flash MX.
Тема № 3. Рисование.
Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
Тема № 4. Различные способы трансформирования объектов.
Тема № 5. Импорт из других приложений.
Тема № 6. Публикация.
Тема № 7. Практическая работа.
Тема № 8. Создание анимации.
Тема № 9. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance).
Работа с библиотекой эталонов
Тема № 10. Изменение свойств экземпляров.
Тема № 11. Методы создания анимации.
Тема № 12. Покадровая анимация.
Работа с хронометрической линейкой
Тема № 13. Понятие tween-анимации.
Тема № 14. Анимация формы.
Установка меток
Тема № 15. Анимация движения.
Движение по маршруту. Маски
Тема № 16. Слои.
Тема № 17. Практическая работа.
Тема № 18. Модуль 3.
Создание презентаций
Тема № 19. Сложная анимация.
Практические приёмы
Тема № 20. Использование звука.
Тема № 21. Создание кнопок с анимацией.
Тема № 22. Оптимизация ролика.
Тема № 23. Практическая работа.
Тема № 24. Модуль 4.
Простейшая интерактивность
Тема № 25. Обзор языка Action Script MX.
Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
Тема № 26. Создание элементов навигации.
Тема № 27. Практическая работа..

Как записаться на курсы компьютерной анимации

Чтобы стать нашим слушателем на курсе "Курсы компьютерной анимации", Вам необходимо заключить в нашем офисе договор на обучение и оплатить стоимость курса, или перечислить безналичным расчетом на счет Центра.

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Китай-Город, Армянский переулок, дом 9, офис 302.
Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 10 до 16.
Тел.: (495)628-6132
10-00 до 20-00, суббота с 10-00 до 16-00.
E-mail:
Схема проезда

Наверх


Список курсов / Компьютерные курсы / Курсы компьютерной анимации




главная | курсы | стоимость | скидки | вопросы | контакты| партнеры

Copyright ©2016, Институт СУиБ









Уважаемые слушатели!

Наш Институт Современного Управления и Бизнеса предоставляет скидки на обучения от 20% до 30%!
Предложение действительно
до 6 марта 2014 года.
Справки по телефону: (495)628-6132
Будем рады видеть Вас у нас на занятиях!