Курсы web-аниматоров. Программа обучения по курсу "Web-аниматор".

Аннотация курсов web-аниматоров

Общая характеристика курсов web-аниматоров:
По мере изучения курса слушатели составляют собственный сайт в Интернете, изучают основы рисунка и мультипликации. Flash - это наиболее популярная программа создания анимации и интерактивного содержимого для WEB. Вы научитесь создавать графику, анимацию, использовать звук и видео в своих проектах и др. Данный курс программы обучения дает начальные знания пакета, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики.

Информация о курсах web-аниматоров

Наименование курса:
Web-аниматор.
Продолжительность курсов web-аниматоров:
108 академических часа (5 недели).
График занятий курсов web-аниматоров:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах web-аниматоров:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов web-аниматоров:
м. Сухаревская, м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов web-аниматоров:
Web-аниматор.

Наверх

Стоимость курсов web-аниматоров

Базовая: 28410 руб.
Специальное предложение - скидка 30%: 19890 руб.
Индивидуально: 107110 руб.

Наверх

Начало занятий ближайшей группы на курсах web-аниматоров





утренняя группа:   16.06.2008
дневная группа:   20.06.2008
вечерняя группа:   18.06.2008
группа выходного дня:   15.06.2008

Дата может корректироваться.

Наверх

Учебная программа курсов web-аниматоров



1 раздел «WЕВ - дизайн»

Тема № 1. Основные понятия.
Дизайн в Internet: задачи, подходы, решения. Основные понятия и терминология. Этапы разработки WEB-сайта. Уменьшение затрат ресурсов и сроков создания WEB-сайта. Основные формулировки в техническом задании на разработку сайта. Возможности современных программ, используемых для создания WEB-страниц. Обзор программ Macromedia DreamWeaver, HomeSite и Microsoft FrontPage. Основные возможности программы DreamWeaver. Задание цветового оформления. Выбор цветовой схемы. Создание и использование каскадных таблиц стилей CSS. Практическая работа. Создание макета сайта в программе DreamWeaver.
Тема № 2. Разработка информационной архитектуры.
Элементы информационной архитектуры.
Тема № 3. Основные компоненты WEB-страницы и способы их визуального представления на страницах сайта.
Разработка простого макета страницы и линейной системы навигации. Использование шаблонов (templates) в DreamWeaver: создание шаблонов, применение к готовым страницам, модификация шаблонов.
Тема № 4. Практическая работа.
Создание сайта с линейной системой навигации с использованием шаблонов.
Тема № 5. Эргономика WEB-сайта.
Эргономика сайта (web-usability). Факторы, которые затрудняют и факторы, которые облегчают восприятие пользователем информации на сайте. Макетирование в WEB. Приемы макетирования. Создание фиксированных и адаптируемых страниц. Размещение информации на странице с учетом решаемых задач. Примеры удачных и неудачных решений. Система навигации на сайте. Принципы построения системы навигации. Создание навигационных палитр.
Тема № 6. Практическая работа.
Создание сайта с двухуровневой системой навигации. Создание адаптируемого макета.
Тема № 7. Подготовка иллюстраций для WEB.
Требования к иллюстрациям в Internet. Обзор форматов иллюстраций JPEG, GIF, PNG, SWF, SVG. Подготовка графики в программах Adobe PhotoShop, Adobe ImageReady и Macromedia Fireworks. Способы уменьшения объема файла. Использование коллекций изображений (clipart) векторных графических редакторов на примере CorelDraw. Подготовка изображений, имеющих прозрачные области. Представление текстовой информации.
Тема № 8. Практическая работа.
Оптимизация заданных изображений и заготовок из Clipart. Размещение их на WEB-страницах.
Тема № 9. Подготовка графических элементов.
Создание кнопок. Имитация различных состояний кнопки. Создание фоновых иллюстраций. Техника создания бесшовных узоров в программах Adobe PhotoShop и Adobe ImageReady. "Нарезка" изображений на фрагменты в программе Adobe ImageReady. Оптимизация фрагментов изображений.
Тема № 10. Практическая работа.
Добавление кнопок и фоновых элементов.
Тема № 11. Gif-анимация и баннеры.
Карта изображения ImageMap. Что такое GIF-анимация. Способы создания и параметры анимации. Способы уменьшения объема файла. Использование Adobe ImageReady и Ulead GifAnimator для создания gif-анимации. Преобразование в GIF-анимацию файлов двухмерной и трехмерной графики. Баннеры: параметры, размещение на WEB-странице. Разработка сюжета баннера. Использование GIF-анимации и роликов FLASH в баннерной рекламе. Воздействие баннерной рекламы на пользователя. Применение карт изображений ImageMap в WEB-дизайне.
Тема № 12. Практическая работа: создание баннеров..
Тема № 13. Создание динамических элементов в DreamWeaver.
Основные сведения о программе DreamWeaver Назначение палитр Behaviors и TimeLine. Управление параметрами элементов в DreamWeaver. Обработка событий. Типовые операции (модальные окна, открытие новых окон и управление ими), проверка данных формы, управление видимостью и содержанием слоев, проверка броузера. Сложные операции: создание раскрывающихся меню, анимация слоев, создание эффекта "rollover". Использование возможностей Macromedia Flash.
Тема № 14. Практическая работа: создание эффекта "rollover" для кнопок..
Тема № 15. Оценка сайта.
Тестирование сайта. Критерии оценок созданного сайта. Способы снижения визуального шума и повышения четкости подачи материала. Этапы стандартного тестирования сайта. Методика тестирования сайта на аудитории. Выработка предложений по редизайну и обоснование необходимости редизайна. Обзор ресурсов, связанных с вопросами WEB-дизайна и WEB-usability.
Тема № 16. Практическая работа: выполнение тестирования заданного сайта и выработка предложений по редизайну..

2 раздел «WEB-анимация Macromedia Flash»

Тема № 1. Рисование во Flash MX.
Знакомство с редактором Flash MX. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой. Различные способы трансформирования объектов. Импорт из других приложений. Публикация. Практическая работа.
Тема № 2. Создание анимации Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance).
Работа с библиотекой эталонов. Изменение свойств экземпляров. Методы создания анимации. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой. Понятие tween-анимации. Анимация формы. Установка меток. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски. Слои. Практическая работа.
Тема № 3. Модуль 3.
Создание презентаций. Сложная анимация. Практические приёмы. Использование звука. Создание кнопок с анимацией. Оптимизация ролика. Практическая работа.
Тема № 4. Модуль 4.
Простейшая интерактивность. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl. Создание элементов навигации. Практическая работа.

3 раздел «Компьютерный дизайн в системе "3D studio max"»

Тема № 1. Общие сведения.
Состав пакета, его назначение. Требование к компьютеру.
Тема № 2. Знакомство с интерфейсом.
Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. Виды проекций в 3D max. Создание простейшей трехмерной сцены. Настройка сетки координат.
Тема № 3. Объекты.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. Габаритные контейнеры. Категории объектов, их назначение. Имена объектов. Создание простых объектов, установка их параметров.
Тема № 4. Преобразование объектов и групп объектов.
Создание групп объектов. Управление отображением объектов в окнах. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам. объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
Тема № 5. Модификаторы объектов.
Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
Тема № 6. Материалы.
Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Назначение материалов объектам. Создание многокомпонентных материалов.
Тема № 7. Источники света.
Типы источников света. Создание источников света, настройка параметров. Управление тенями объектов.
Тема № 8. Съемочные камеры.
Создание камеры. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. Общие сведения об анимации.
Тема № 9. Визуализация сцены.
Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Эффекты окружающей среды.

Как записаться на обучение web-аниматоров

Чтобы стать нашим слушателем на курсе "Курсы web-аниматоров", Вам необходимо заключить в нашем офисе договор на обучение и оплатить стоимость курса, или перечислить безналичным расчетом на счет Центра.

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Китай-Город, Армянский переулок, дом 9, офис 302.
Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 10 до 16.
Тел.: (495) 789-3294, (495) 628-6132, (495) 628-6123, (495) 628-5016
с 10-00 до 19-00 кроме выходных.
E-mail:
Схема проезда

Наверх





главная | курсы | стоимость | скидки | вопросы | контакты| партнеры

Copyright ©2005-2008, Институт СУиБ









В нашем Институте
до 22.06.2008 вводятся
скидки
до 30%.


Справки по телефонам:
(495)789-3294,
(495)628-6123,
(495)628-5016.

Будем рады видеть Вас у нас на занятиях

Приглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Институте.
Зарплата по результатам собеседования.
Справки по телефону:
(495)925-39-46